Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков, А. В. - Статистический анализ рыночного положения предприятия в маркетинге на основе SWOT-анализа
Коротков, А. В. - Статистический анализ рыночного положения предприятия в маркетинге на основе SWOT-анализа
Статья
Автор: Коротков, А. В.
Вопросы статистики: Статистический анализ рыночного положения предприятия в маркетинге на основе SWOT-анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротков, А. В.
Вопросы статистики: Статистический анализ рыночного положения предприятия в маркетинге на основе SWOT-анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А. В.
Статистический анализ рыночного положения предприятия в маркетинге на основе SWOT-анализа / А. В. Коротков // Вопросы статистики.– 2012.– № 6.– С. 65-70.
-- 1. Статистический анализ. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Управление предприятием. 4. Стратегическое планирование.
Коротков, А. В.
Статистический анализ рыночного положения предприятия в маркетинге на основе SWOT-анализа / А. В. Коротков // Вопросы статистики.– 2012.– № 6.– С. 65-70.
-- 1. Статистический анализ. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Управление предприятием. 4. Стратегическое планирование.