Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова, Т. Д. - Методы и новые подходы к повышению эффективности менеджмента качества организаций сферы услуг
Попова, Т. Д. - Методы и новые подходы к повышению эффективности менеджмента качества организаций сферы услуг
Статья
Автор: Попова, Т. Д.
Вопросы экономики и права: Методы и новые подходы к повышению эффективности менеджмента качества организаций сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова, Т. Д.
Вопросы экономики и права: Методы и новые подходы к повышению эффективности менеджмента качества организаций сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Попова, Т. Д.
Методы и новые подходы к повышению эффективности менеджмента качества организаций сферы услуг / Т. Д. Попова // Вопросы экономики и права.– 2011.– № 11.– С. 59-63.
-- 1. Менеджмент качества.
Попова, Т. Д.
Методы и новые подходы к повышению эффективности менеджмента качества организаций сферы услуг / Т. Д. Попова // Вопросы экономики и права.– 2011.– № 11.– С. 59-63.
-- 1. Менеджмент качества.