Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесник, Е. Н. - Маркетинговый потенциал
Колесник, Е. Н. - Маркетинговый потенциал
Статья
Автор: Колесник, Е. Н.
Вопросы экономики и права: Маркетинговый потенциал : классификация подходов к его изучению и оценке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесник, Е. Н.
Вопросы экономики и права: Маркетинговый потенциал : классификация подходов к его изучению и оценке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Колесник, Е. Н.
Маркетинговый потенциал : классификация подходов к его изучению и оценке / Е. Н. Колесник // Вопросы экономики и права.– 2011.– № 12.– С. 140-145.
Маркетинговый потенциал предприятия рассматривается по основным классификационным признакам, приводятся различные методики его оценки. Это дает основание для вывода, что маркетинговый потенциал не является стандартизированной категорией, а постоянно трансформируется под воздействием макро- и микросреды. Разработанная классификация подходов к изучению маркетингового потенциала на основе классификационных признаков позволит проводить разностороннюю оценку маркетинговой системы в целом и ее составляющих.
-- 1. Маркетинг.
Колесник, Е. Н.
Маркетинговый потенциал : классификация подходов к его изучению и оценке / Е. Н. Колесник // Вопросы экономики и права.– 2011.– № 12.– С. 140-145.
Маркетинговый потенциал предприятия рассматривается по основным классификационным признакам, приводятся различные методики его оценки. Это дает основание для вывода, что маркетинговый потенциал не является стандартизированной категорией, а постоянно трансформируется под воздействием макро- и микросреды. Разработанная классификация подходов к изучению маркетингового потенциала на основе классификационных признаков позволит проводить разностороннюю оценку маркетинговой системы в целом и ее составляющих.
-- 1. Маркетинг.