Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Залюбовская, Н. В. - Столкновение прав на товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена
Залюбовская, Н. В. - Столкновение прав на товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена
Статья
Автор: Залюбовская, Н. В.
Вопросы экономики и права: Столкновение прав на товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена : (практический аспект)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Залюбовская, Н. В.
Вопросы экономики и права: Столкновение прав на товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена : (практический аспект)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Залюбовская, Н. В.
Столкновение прав на товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена : (практический аспект) / Н. В. Залюбовская // Вопросы экономики и права.– 2012.– № 4.– С. 160-163.
Рассматривается понятие товарного знака, его обозначения и символики. В практическом аспекте исследуется столкновение прав на товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена.
-- 1. Товарный знак – Правовое регулирование.
Залюбовская, Н. В.
Столкновение прав на товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена : (практический аспект) / Н. В. Залюбовская // Вопросы экономики и права.– 2012.– № 4.– С. 160-163.
Рассматривается понятие товарного знака, его обозначения и символики. В практическом аспекте исследуется столкновение прав на товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена.
-- 1. Товарный знак – Правовое регулирование.