Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, К. А. - Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей
Смирнов, К. А. - Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей
Статья
Автор: Смирнов, К. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, К. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнов, К. А.
Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей / К. А. Смирнов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 3 (89).– С. 111-116.
-- 1. Маркетинг. 2. Материальные ресурсы. 3. Конкурентоспособность. 4. Стратегический маркетинг.
Смирнов, К. А.
Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей / К. А. Смирнов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 3 (89).– С. 111-116.
-- 1. Маркетинг. 2. Материальные ресурсы. 3. Конкурентоспособность. 4. Стратегический маркетинг.