Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Туватова, В. Е. - Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе
Туватова, В. Е. - Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе
Статья
Автор: Туватова, В. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Туватова, В. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Туватова, В. Е.
Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 3 (89).– С. 76-82.
-- 1. Гостиничный бизнес. 2. Гостиничное хозяйство. 3. Качество. 4. Услуги. 5. Нижний Новгород. 6. Маркетинг.
Туватова, В. Е.
Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 3 (89).– С. 76-82.
-- 1. Гостиничный бизнес. 2. Гостиничное хозяйство. 3. Качество. 4. Услуги. 5. Нижний Новгород. 6. Маркетинг.