Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, И. М. - Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг
Романова, И. М. - Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг
Статья
Автор: Романова, И. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, И. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, И. М.
Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг / И. М. Романова, О. М. Шевченко, В. А. Полупанова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 3 (89).– С. 67-75.
-- 1. Образовательные услуги. 2. Рынок образовательных услуг. 3. Услуги. 4. Рынок труда. 5. Высшее образование. 6. Высшее профессиональное образование.
Романова, И. М.
Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг / И. М. Романова, О. М. Шевченко, В. А. Полупанова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 3 (89).– С. 67-75.
-- 1. Образовательные услуги. 2. Рынок образовательных услуг. 3. Услуги. 4. Рынок труда. 5. Высшее образование. 6. Высшее профессиональное образование.