Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минина, Т. Б. - Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
Минина, Т. Б. - Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга

Статья
Автор: Минина, Т. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Минина, Т. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Минина, Т. Б.
Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга / Т. Б. Минина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3 (89). – С. 34-39.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Маркетинг. 3. Любовь. 4. Счастье.
Минина, Т. Б.
Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга / Т. Б. Минина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3 (89). – С. 34-39.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Маркетинг. 3. Любовь. 4. Счастье.
На полку