Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Евгений Петрович - Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Голубков, Евгений Петрович - Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Книга
Автор: Голубков, Евгений Петрович
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 1998 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Автор: Голубков, Евгений Петрович
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 1998 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Книга
Голубков, Евгений Петрович.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Евгений Петрович Голубков; Голубков Е.П.– Москва : Финпресс, 1998.– 414 с. : ил.; 27.– (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
Библиогр.: с. 402-404 . – На рус. яз.
ISBN 5-08001-0003-9.
ББК У43(0)
-- 1. Строительство – Маркетинг.
Голубков, Евгений Петрович.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Евгений Петрович Голубков; Голубков Е.П.– Москва : Финпресс, 1998.– 414 с. : ил.; 27.– (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
Библиогр.: с. 402-404 . – На рус. яз.
ISBN 5-08001-0003-9.
ББК У43(0)
-- 1. Строительство – Маркетинг.