Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эверт, Н. А. - Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы
Эверт, Н. А. - Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы
Статья
Автор: Эверт, Н. А.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Эверт, Н. А.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Эверт, Н. А.
Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы / Н. А. Эверт, И. А. Дроздова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 05-2012.– № 5.– С. 32-37.
-- 1. Высшее образование.
Эверт, Н. А.
Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы / Н. А. Эверт, И. А. Дроздова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 05-2012.– № 5.– С. 32-37.
-- 1. Высшее образование.