Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И. С. - Бренд территории: сущность и проблемы формирования
Важенина, И. С. - Бренд территории: сущность и проблемы формирования
Статья
Автор: Важенина, И. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд территории: сущность и проблемы формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд территории: сущность и проблемы формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И. С.
Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 2 (88).– С. 91-101.
-- 1. Имидж. 2. Брендинг. 3. Территории. 4. Маркетинг.
Важенина, И. С.
Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 2 (88).– С. 91-101.
-- 1. Имидж. 2. Брендинг. 3. Территории. 4. Маркетинг.