Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов, Д. П. - Управление маркетингом российской наноиндустрии
Фролов, Д. П. - Управление маркетингом российской наноиндустрии
Статья
Автор: Фролов, Д. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление маркетингом российской наноиндустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов, Д. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление маркетингом российской наноиндустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д. П.
Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 2 (88).– С. 52-58.
-- 1. Маркетинг. 2. Инновации. 3. Нанотехнологии. 4. Стратегический маркетинг.
Фролов, Д. П.
Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 2 (88).– С. 52-58.
-- 1. Маркетинг. 2. Инновации. 3. Нанотехнологии. 4. Стратегический маркетинг.