Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Даливалова, М. А. - Использование эффективных инструментов маркетинга взаимодействия с потребителями в Интернет-среде
Даливалова, М. А. - Использование эффективных инструментов маркетинга взаимодействия с потребителями в Интернет-среде
Статья
Автор: Даливалова, М. А.
Вопросы экономики и права: Использование эффективных инструментов маркетинга взаимодействия с потребителями в Интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Даливалова, М. А.
Вопросы экономики и права: Использование эффективных инструментов маркетинга взаимодействия с потребителями в Интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Даливалова, М. А.
Использование эффективных инструментов маркетинга взаимодействия с потребителями в Интернет-среде / М. А. Даливалова // Вопросы экономики и права.– 2012.– № 1.– С. 121-123.
Автор анализирует эффективность применения концепции маркетинга взаимодействия в сфере интернет-пространства. Данная работа представляет собой исследование практических методик эффективного взаимодействия с постоянными потребителями и их сопоставление с теоретическими инструментами маркетинга взаимодействия.
-- 1. Интернет – Маркетинг.
Даливалова, М. А.
Использование эффективных инструментов маркетинга взаимодействия с потребителями в Интернет-среде / М. А. Даливалова // Вопросы экономики и права.– 2012.– № 1.– С. 121-123.
Автор анализирует эффективность применения концепции маркетинга взаимодействия в сфере интернет-пространства. Данная работа представляет собой исследование практических методик эффективного взаимодействия с постоянными потребителями и их сопоставление с теоретическими инструментами маркетинга взаимодействия.
-- 1. Интернет – Маркетинг.