Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дорожкин, Ю. - Этапы развития российских СМИ как информационно- коммуникационного института формирования имиджа ...
Дорожкин, Ю. - Этапы развития российских СМИ как информационно- коммуникационного института формирования имиджа ...
Статья
Автор: Дорожкин, Ю.
Власть: Этапы развития российских СМИ как информационно- коммуникационного института формирования имиджа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дорожкин, Ю.
Власть: Этапы развития российских СМИ как информационно- коммуникационного института формирования имиджа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дорожкин, Ю.
Этапы развития российских СМИ как информационно- коммуникационного института формирования имиджа политиков / Ю. Дорожкин, Н. Каримова // Власть.– 2012.– № 3.– С. 139-142.
-- 1. Средства массовой информации (СМИ) – Влияние.
Дорожкин, Ю.
Этапы развития российских СМИ как информационно- коммуникационного института формирования имиджа политиков / Ю. Дорожкин, Н. Каримова // Власть.– 2012.– № 3.– С. 139-142.
-- 1. Средства массовой информации (СМИ) – Влияние.