Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блинков, М. А. - Выбор банком целевой аудитории как инструмента снижения риска потери деловой репутации
Блинков, М. А. - Выбор банком целевой аудитории как инструмента снижения риска потери деловой репутации
Статья
Автор: Блинков, М. А.
Банковские услуги: Выбор банком целевой аудитории как инструмента снижения риска потери деловой репутации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Блинков, М. А.
Банковские услуги: Выбор банком целевой аудитории как инструмента снижения риска потери деловой репутации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинков, М. А.
Выбор банком целевой аудитории как инструмента снижения риска потери деловой репутации / М. А. Блинков // Банковские услуги.– 2012.– № 3.– С. 30-32.
-- 1. Банки. 2. Банковские риски. 3. Деловая репутация. 4. Банковские услуги. 5. Моделирование.
Блинков, М. А.
Выбор банком целевой аудитории как инструмента снижения риска потери деловой репутации / М. А. Блинков // Банковские услуги.– 2012.– № 3.– С. 30-32.
-- 1. Банки. 2. Банковские риски. 3. Деловая репутация. 4. Банковские услуги. 5. Моделирование.