Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова, Л. Л. - Эмпатия как фактор предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов
Полякова, Л. Л. - Эмпатия как фактор предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов
Статья
Автор: Полякова, Л. Л.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Эмпатия как фактор предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова, Л. Л.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Эмпатия как фактор предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полякова, Л. Л.
Эмпатия как фактор предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов / Л. Л. Полякова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 04-2011.– № 3.– C. 50-54.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24717925.
Углублено понимание феномена "эмпатия". Эмпатия описана как фактор предупреждения или предпосылка возникновения (в зависимости от уровня проявления) эмоционального истощения, деперсонализации и редукции личных достижений как составляющих профессиональных деформаций специалистов. Выявлены особенности эмпатических способностей будущих и работающих психологов и педагогов: нормальный (средний) уровень эмпатийности, выражающийся в уровне выше среднего сопереживания и эмоционального канала эмпатии, среднем уровне действенной эмпатии, идентификации в эмпатии и рационального канала эмпатии. Обращено внимание преподавателей институтов на необходимость психокоррекции у будущих психологов и педагогов низкого уровня установок, способствующих эмпатии, и интуитивного канала эмпатии, а также уровня ниже среднего проникающей способности в эмпатии.
Полякова, Л. Л.
Эмпатия как фактор предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов / Л. Л. Полякова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 04-2011.– № 3.– C. 50-54.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24717925.
Углублено понимание феномена "эмпатия". Эмпатия описана как фактор предупреждения или предпосылка возникновения (в зависимости от уровня проявления) эмоционального истощения, деперсонализации и редукции личных достижений как составляющих профессиональных деформаций специалистов. Выявлены особенности эмпатических способностей будущих и работающих психологов и педагогов: нормальный (средний) уровень эмпатийности, выражающийся в уровне выше среднего сопереживания и эмоционального канала эмпатии, среднем уровне действенной эмпатии, идентификации в эмпатии и рационального канала эмпатии. Обращено внимание преподавателей институтов на необходимость психокоррекции у будущих психологов и педагогов низкого уровня установок, способствующих эмпатии, и интуитивного канала эмпатии, а также уровня ниже среднего проникающей способности в эмпатии.