Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костюкевич, С. В. - Инновации
Костюкевич, С. В. - Инновации
Статья
Автор: Костюкевич, С. В.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Инновации : подход современных западных авторов в контексте российского опыта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Костюкевич, С. В.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Инновации : подход современных западных авторов в контексте российского опыта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Костюкевич, С. В.
Инновации : подход современных западных авторов в контексте российского опыта / С. В. Костюкевич // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 05-2011.– № 4.– C. 69-78.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24836785.
В данной статье рассматривается подход современных западных авторов к инновациям. Анализируются работы, опубликованные в журнале "Tertiary Education and Management" ("Высшее образование и менеджмент") авторами из Ирландии, США и Канады. Показано, что подход западных авторов является прагматическим и утилитарным и концептуально связан с понятием "экономика знаний" ("a knowledge-based economy"): инновация рассматривается как процесс извлечения выгоды (пользы) из умений и знаний для производства новых или улучшенных продуктов и услуг. Также проанализирован ключевой пункт механизма обеспечения инновационного развития: исследовательская работа в высших учебных заведениях, дающая прирост нового знания.
Костюкевич, С. В.
Инновации : подход современных западных авторов в контексте российского опыта / С. В. Костюкевич // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 05-2011.– № 4.– C. 69-78.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24836785.
В данной статье рассматривается подход современных западных авторов к инновациям. Анализируются работы, опубликованные в журнале "Tertiary Education and Management" ("Высшее образование и менеджмент") авторами из Ирландии, США и Канады. Показано, что подход западных авторов является прагматическим и утилитарным и концептуально связан с понятием "экономика знаний" ("a knowledge-based economy"): инновация рассматривается как процесс извлечения выгоды (пользы) из умений и знаний для производства новых или улучшенных продуктов и услуг. Также проанализирован ключевой пункт механизма обеспечения инновационного развития: исследовательская работа в высших учебных заведениях, дающая прирост нового знания.