Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андриенко, Е. В. - Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе
Андриенко, Е. В. - Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе

Статья
Автор: Андриенко, Е. В.
Педагогическое образование и наука: Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Андриенко, Е. В.
Педагогическое образование и наука: Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андриенко, Е. В.
Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе / Е. В. Андриенко // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 8. – С. 79-83. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/83735787.pdf.
В статье рассматриваются вопросы подготовки организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе. Летняя педагогическая практика имеет особый статус, место и роль, которые определяются спецификой организации свободного времени детей в каникулярное время; особенностями функционирования и развития временного детского коллектива; особыми требованиями к педагогу, связанными с приоритетом воспитательной деятельности над обучением. Летняя педагогическая практика - единственная практика в вузе, в течение которой деятельность воспитателя не является дискретной, что дает дополнительные возможности совершенствования профессиональной деятельности и уникальные возможности для развития воспитанника.
Андриенко, Е. В.
Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе / Е. В. Андриенко // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 8. – С. 79-83. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/83735787.pdf.
В статье рассматриваются вопросы подготовки организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе. Летняя педагогическая практика имеет особый статус, место и роль, которые определяются спецификой организации свободного времени детей в каникулярное время; особенностями функционирования и развития временного детского коллектива; особыми требованиями к педагогу, связанными с приоритетом воспитательной деятельности над обучением. Летняя педагогическая практика - единственная практика в вузе, в течение которой деятельность воспитателя не является дискретной, что дает дополнительные возможности совершенствования профессиональной деятельности и уникальные возможности для развития воспитанника.
На полку