Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холина, Л. И. - Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условия...
Холина, Л. И. - Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условия...

Статья
Автор: Холина, Л. И.
Педагогическое образование и наука: Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условия...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Холина, Л. И.
Педагогическое образование и наука: Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условия...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Холина, Л. И.
Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения / Л. И. Холина // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 8. – С. 74-78. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/51037728.pdf.
В статье обсуждаются теоретические подходы к решению проблемы профессионального самоопределения старшеклассников, рассматривается роль социального партнерства, обосновывается целесообразность использования синергетического и кластерного подходов, описывается модель формирования профессионального самоопределения старшеклассников в условиях образовательного кластера на основе сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения.
-- 1. Педагогика школы.
Холина, Л. И.
Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения / Л. И. Холина // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 8. – С. 74-78. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/51037728.pdf.
В статье обсуждаются теоретические подходы к решению проблемы профессионального самоопределения старшеклассников, рассматривается роль социального партнерства, обосновывается целесообразность использования синергетического и кластерного подходов, описывается модель формирования профессионального самоопределения старшеклассников в условиях образовательного кластера на основе сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения.
-- 1. Педагогика школы.
На полку