Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шашкин, А. В. - Россияне консервативны к своей любви к брендам
Шашкин, А. В. - Россияне консервативны к своей любви к брендам
Статья
Автор: Шашкин, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Россияне консервативны к своей любви к брендам
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шашкин, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Россияне консервативны к своей любви к брендам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шашкин, А. В.
Россияне консервативны к своей любви к брендам / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 1 (87).– С. 133-136.
-- 1. Брендинг. 2. Товары.
Шашкин, А. В.
Россияне консервативны к своей любви к брендам / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 1 (87).– С. 133-136.
-- 1. Брендинг. 2. Товары.