Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дейнекин, Т. В. - Интернет-форумы как инструмент маркетинга
Дейнекин, Т. В. - Интернет-форумы как инструмент маркетинга
Статья
Автор: Дейнекин, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-форумы как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дейнекин, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-форумы как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дейнекин, Т. В.
Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 1 (87).– С. 73-78.
-- 1. Интернет. 2. Маркетинг.
Дейнекин, Т. В.
Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 1 (87).– С. 73-78.
-- 1. Интернет. 2. Маркетинг.