Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазур, Е. Е. - "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
Мазур, Е. Е. - "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?

Статья
Автор: Мазур, Е. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазур, Е. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазур, Е. Е.
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1 (87). – С. 16-26.
-- 1. Маркетинг. 2. Эмоциональный интеллект. 3. Рационализм.
Мазур, Е. Е.
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1 (87). – С. 16-26.
-- 1. Маркетинг. 2. Эмоциональный интеллект. 3. Рационализм.
На полку