Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оспанова, К. К. - Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
Оспанова, К. К. - Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
Статья
Автор: Оспанова, К. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оспанова, К. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оспанова, К. К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 1 (87).– С. 4-15.
-- 1. Бизнес – Маркетинг. 2. Электронный бизнес. 3. Моделирование.
Оспанова, К. К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 1 (87).– С. 4-15.
-- 1. Бизнес – Маркетинг. 2. Электронный бизнес. 3. Моделирование.