Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артамонова, Е. И. - Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамк...
Артамонова, Е. И. - Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамк...

Статья
Автор: Артамонова, Е. И.
Педагогическое образование и наука: Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамк...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Артамонова, Е. И.
Педагогическое образование и наука: Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамк...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Артамонова, Е. И.
Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамках болонского процесса / Е. И. Артамонова // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 8. – С. 8-15. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/18651406.pdf.
Статья посвящена рассмотрению вклада Болонского процесса в усиление европейской интеграции и развитие международного европейского сотрудничества по организации многоуровневого образования в области педагогического образования. В статье рассматривается международный опыт становления педагогического образования в Европе и мире на примере структуры системы непрерывного педагогического образования Великобритании и США, анализируются исторические периоды, уровни и направления развития системы непрерывного педагогического образования в этих странах, делаются выводы о применении зарубежного опыта применительно к нашей стране.
Артамонова, Е. И.
Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамках болонского процесса / Е. И. Артамонова // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 8. – С. 8-15. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/18651406.pdf.
Статья посвящена рассмотрению вклада Болонского процесса в усиление европейской интеграции и развитие международного европейского сотрудничества по организации многоуровневого образования в области педагогического образования. В статье рассматривается международный опыт становления педагогического образования в Европе и мире на примере структуры системы непрерывного педагогического образования Великобритании и США, анализируются исторические периоды, уровни и направления развития системы непрерывного педагогического образования в этих странах, делаются выводы о применении зарубежного опыта применительно к нашей стране.
На полку