Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елисеева, О. - Профессиональный имидж психолога как фактор установления отношения доверия/недоверия
Елисеева, О. - Профессиональный имидж психолога как фактор установления отношения доверия/недоверия
Статья
Автор: Елисеева, О.
Педагогическое образование и наука: Профессиональный имидж психолога как фактор установления отношения доверия/недоверия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Елисеева, О.
Педагогическое образование и наука: Профессиональный имидж психолога как фактор установления отношения доверия/недоверия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Елисеева, О.
Профессиональный имидж психолога как фактор установления отношения доверия/недоверия / О. Елисеева // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 7.– С. 27-30.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/42105843.pdf.
В статье дается описание исследования, позволяющего определить основные имиджобразующие качества профессионального имиджа психолога-консультанта с целью формирования доверия клиента и обеспечения эффективности психологической помощи; предложена модель имиджа психолога как фактора доверия ему клиента. Результаты исследования могут быть использованы в процессе психологического консультирования и в области вузовского образования, в имиджпросвещении и имиджелогическом воспитании специалистов сферы «человек-человек».
Елисеева, О.
Профессиональный имидж психолога как фактор установления отношения доверия/недоверия / О. Елисеева // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 7.– С. 27-30.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/42105843.pdf.
В статье дается описание исследования, позволяющего определить основные имиджобразующие качества профессионального имиджа психолога-консультанта с целью формирования доверия клиента и обеспечения эффективности психологической помощи; предложена модель имиджа психолога как фактора доверия ему клиента. Результаты исследования могут быть использованы в процессе психологического консультирования и в области вузовского образования, в имиджпросвещении и имиджелогическом воспитании специалистов сферы «человек-человек».