Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фишман, Б. Е. - Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преп...
Фишман, Б. Е. - Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преп...
Статья
Автор: Фишман, Б. Е.
Педагогическое образование и наука: Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преп...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фишман, Б. Е.
Педагогическое образование и наука: Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преп...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фишман, Б. Е.
Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза / Б. Е. Фишман // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 4.– С. 62-67.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/16590096.pdf.
В статье рассмотрена исследовательская позиция преподавателей вуза и важнейшие факторы ее становления: исследовательская деятельность; проблемный характер ситуаций, в которых оказался педагог; отсутствие знаний и умений, необходимых для разрешения проблемных ситуаций; профессиональное общение; исследовательская мотивация; стремление к самоактуализации в исследовательской деятельности. Представлены результаты экспериментальных курсов, в ходе которых разработка условий мотивации первокурсников выступала в роли системообразующего фактора становления исследовательской позиции преподавателей вуза.
-- 1. Высшее образование.
Фишман, Б. Е.
Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза / Б. Е. Фишман // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 4.– С. 62-67.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/16590096.pdf.
В статье рассмотрена исследовательская позиция преподавателей вуза и важнейшие факторы ее становления: исследовательская деятельность; проблемный характер ситуаций, в которых оказался педагог; отсутствие знаний и умений, необходимых для разрешения проблемных ситуаций; профессиональное общение; исследовательская мотивация; стремление к самоактуализации в исследовательской деятельности. Представлены результаты экспериментальных курсов, в ходе которых разработка условий мотивации первокурсников выступала в роли системообразующего фактора становления исследовательской позиции преподавателей вуза.
-- 1. Высшее образование.