Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко, И. В. - Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
Моисеенко, И. В. - Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
Статья
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И. В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2011.– № 6 (86).– С. 23 - 31.
-- 1. Маркетинг. 2. Предприятия – Маркетинговая информация. 3. Рынок.
Моисеенко, И. В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2011.– № 6 (86).– С. 23 - 31.
-- 1. Маркетинг. 2. Предприятия – Маркетинговая информация. 3. Рынок.