Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жаркова, Г. А. - Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических измерений
Жаркова, Г. А. - Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических измерений
Статья
Автор: Жаркова, Г. А.
Педагогическое образование и наука: Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических измерений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жаркова, Г. А.
Педагогическое образование и наука: Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических измерений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаркова, Г. А.
Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических измерений / Г. А. Жаркова // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 2.– С. 84-88.– Режим доступа : http://elibrary.ru/full_text.asp?id=17068347.
Статья посвящена вопросам математического моделирования в практике педагогических измерений, позволяя определить основные переменные и параметры педагогического процесса. Рассмотренный пример исследует уровень информационной культуры учителя, динамику его изменения, влияние различных стимулов для его повышения. Предложены новые методы оценки успешности обучения, позволяющие провести тонкую дифференциацию и кластеризацию обучающихся. Математически уточняется понятие образовательной траектории обучения.
Жаркова, Г. А.
Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических измерений / Г. А. Жаркова // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 2.– С. 84-88.– Режим доступа : http://elibrary.ru/full_text.asp?id=17068347.
Статья посвящена вопросам математического моделирования в практике педагогических измерений, позволяя определить основные переменные и параметры педагогического процесса. Рассмотренный пример исследует уровень информационной культуры учителя, динамику его изменения, влияние различных стимулов для его повышения. Предложены новые методы оценки успешности обучения, позволяющие провести тонкую дифференциацию и кластеризацию обучающихся. Математически уточняется понятие образовательной траектории обучения.