Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скачков, Е. Б. - Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы
Скачков, Е. Б. - Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы
Статья
Автор: Скачков, Е. Б.
Педагогическое образование и наука: Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скачков, Е. Б.
Педагогическое образование и наука: Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скачков, Е. Б.
Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы / Е. Б. Скачков // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 2.– С. 41-43.– Режим доступа : http://elibrary.ru/full_text.asp?id=17068338.
В статье рассматриваются вопросы формирования культуры здорового образа жизни в современном образовательном процессе. Автор статьи считает, что здоровьесберегающая направленность занятий физической культурой в современных условиях особенно необходима. В ее основе – стремление к максимальному достижению оздоровительного эффекта. Какие бы специальные задачи ни решались на занятиях физической культурой, установка на укрепление здоровья занимающихся должна оставаться неизменной. Такая направленность физического воспитания учащихся обеспечивает улучшение функционального состояния организма занимающихся, повышение уровня проявления двигательных качеств, способствует правильному физическому развитию.
-- 1. Здоровый образ жизни.
Скачков, Е. Б.
Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы / Е. Б. Скачков // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 2.– С. 41-43.– Режим доступа : http://elibrary.ru/full_text.asp?id=17068338.
В статье рассматриваются вопросы формирования культуры здорового образа жизни в современном образовательном процессе. Автор статьи считает, что здоровьесберегающая направленность занятий физической культурой в современных условиях особенно необходима. В ее основе – стремление к максимальному достижению оздоровительного эффекта. Какие бы специальные задачи ни решались на занятиях физической культурой, установка на укрепление здоровья занимающихся должна оставаться неизменной. Такая направленность физического воспитания учащихся обеспечивает улучшение функционального состояния организма занимающихся, повышение уровня проявления двигательных качеств, способствует правильному физическому развитию.
-- 1. Здоровый образ жизни.