Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьяков, О. - Формирование концепции маркетинга отношений в зависимости от условий удовлетворенности потребителей
Третьяков, О. - Формирование концепции маркетинга отношений в зависимости от условий удовлетворенности потребителей
Статья
Автор: Третьяков, О.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Формирование концепции маркетинга отношений в зависимости от условий удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьяков, О.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Формирование концепции маркетинга отношений в зависимости от условий удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяков, О.
Формирование концепции маркетинга отношений в зависимости от условий удовлетворенности потребителей / О. Третьяков // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция : Аналитический ж-л о логистике в сфере производства и торгово - промышленного предпринимательства / гл. ред. B. И. Степанов.– 2009.– N IV.– С. 103 - 108.
-- 1. Маркетинг. 2. Потребители.
Третьяков, О.
Формирование концепции маркетинга отношений в зависимости от условий удовлетворенности потребителей / О. Третьяков // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция : Аналитический ж-л о логистике в сфере производства и торгово - промышленного предпринимательства / гл. ред. B. И. Степанов.– 2009.– N IV.– С. 103 - 108.
-- 1. Маркетинг. 2. Потребители.