Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, С. К. - Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления
Волков, С. К. - Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления
Статья
Автор: Волков, С. К.
Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, С. К.
Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С. К.
Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления / С. К. Волков#SOURCE#.– С. 43 - 48.
В статье исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.
-- 1. Туризм. 2. Маркетинг.
Волков, С. К.
Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления / С. К. Волков#SOURCE#.– С. 43 - 48.
В статье исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.
-- 1. Туризм. 2. Маркетинг.