Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шафранская, И. Н. - Оценка эффектов от мероприятий территориального маркетинга: мировой опыт и российская практика
Шафранская, И. Н. - Оценка эффектов от мероприятий территориального маркетинга: мировой опыт и российская практика
Статья
Автор: Шафранская, И. Н.
Региональная экономика: теория и практика: Оценка эффектов от мероприятий территориального маркетинга: мировой опыт и российская практика
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шафранская, И. Н.
Региональная экономика: теория и практика: Оценка эффектов от мероприятий территориального маркетинга: мировой опыт и российская практика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шафранская, И. Н.
Оценка эффектов от мероприятий территориального маркетинга: мировой опыт и российская практика / И. Н. Шафранская, А. А. Мальцев // Региональная экономика: теория и практика.– 11-2011.– № 44 (227).– С. 53-62.
-- 1. Социальная сфера.
Шафранская, И. Н.
Оценка эффектов от мероприятий территориального маркетинга: мировой опыт и российская практика / И. Н. Шафранская, А. А. Мальцев // Региональная экономика: теория и практика.– 11-2011.– № 44 (227).– С. 53-62.
-- 1. Социальная сфера.