Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, Л. - Синергетическая модель имиджа фирмы в технологиях социально-этического маркетинга
Титова, Л. - Синергетическая модель имиджа фирмы в технологиях социально-этического маркетинга
Статья
Автор: Титова, Л.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Синергетическая модель имиджа фирмы в технологиях социально-этического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова, Л.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Синергетическая модель имиджа фирмы в технологиях социально-этического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, Л.
Синергетическая модель имиджа фирмы в технологиях социально-этического маркетинга / Л. Титова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2010.– № III.– С. 212 - 215.
-- 1. Синергетика. 2. Маркетинг. 3. Фирмы (Предприятия) – Имидж.
Титова, Л.
Синергетическая модель имиджа фирмы в технологиях социально-этического маркетинга / Л. Титова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2010.– № III.– С. 212 - 215.
-- 1. Синергетика. 2. Маркетинг. 3. Фирмы (Предприятия) – Имидж.