Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсова, Н. М. - Национально-прецедентные феномены в современных французских печатных рекламных текстах
Фирсова, Н. М. - Национально-прецедентные феномены в современных французских печатных рекламных текстах
Статья
Автор: Фирсова, Н. М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика: Национально-прецедентные феномены в современных французских печатных рекламных текстах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фирсова, Н. М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика: Национально-прецедентные феномены в современных французских печатных рекламных текстах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фирсова, Н. М.
Национально-прецедентные феномены в современных французских печатных рекламных текстах / Н. М. Фирсова, А. С. Борисова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика.– 2011.– № 3.– С.84-89. – На рус., фр. яз.
-- 1. Реклама. 2. Стилистика французского языка.
Фирсова, Н. М.
Национально-прецедентные феномены в современных французских печатных рекламных текстах / Н. М. Фирсова, А. С. Борисова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика.– 2011.– № 3.– С.84-89. – На рус., фр. яз.
-- 1. Реклама. 2. Стилистика французского языка.