Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хайнс, Т. - Маркетинг в индустрии моды
Хайнс, Т. - Маркетинг в индустрии моды

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Хайнс, Т.
Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли
Издательство: Гревцов Букс, 2011 г.
ISBN 978-985-6926-04-7
Автор: Хайнс, Т.
Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли
Издательство: Гревцов Букс, 2011 г.
ISBN 978-985-6926-04-7
Книга
65.30 Х15
1993574 ОУЧЗ
Хайнс, Т.
Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли : пер. с англ. / Т. Хайнс, М. Брюс. – Минск : Гревцов Букс, 2011. – 416 с.
ISBN 978-985-6926-04-7 : 912.00.
ББК 65.305.722-32
ББК 65.305.725-32
-- 1. Текстильная промышленность – Маркетинг. 2. Швейная промышленность – Маркетинг.
65.30 Х15
1993574 ОУЧЗ
Хайнс, Т.
Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли : пер. с англ. / Т. Хайнс, М. Брюс. – Минск : Гревцов Букс, 2011. – 416 с.
ISBN 978-985-6926-04-7 : 912.00.
ББК 65.305.722-32
ББК 65.305.725-32
-- 1. Текстильная промышленность – Маркетинг. 2. Швейная промышленность – Маркетинг.
Заказать
На полку