Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зорин, И. Г. - Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы
Зорин, И. Г. - Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы
Книга
Автор: Зорин, И. Г.
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы
Серия: Вершина успеха
Издательство: Феникс, 2011 г.
ISBN 978-5-222-18091-4
Автор: Зорин, И. Г.
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы
Серия: Вершина успеха
Издательство: Феникс, 2011 г.
ISBN 978-5-222-18091-4
Книга
88.4 З-86
1993082 ОУЧЗ
Зорин, И. Г.
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы / И. Г. Зорин.– Ростов-на-Дону : Феникс, 2011.– 158 с. : ил.– (Вершина успеха)
ISBN 978-5-222-18091-4 : 123.00.
ББК 88.491
-- 1. Торговля – Социально-психологические исследования.
88.4 З-86
1993082 ОУЧЗ
Зорин, И. Г.
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы / И. Г. Зорин.– Ростов-на-Дону : Феникс, 2011.– 158 с. : ил.– (Вершина успеха)
ISBN 978-5-222-18091-4 : 123.00.
ББК 88.491
-- 1. Торговля – Социально-психологические исследования.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |