Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрьева, А. - Театральное сознание как объект маркетингового изучения
Юрьева, А. - Театральное сознание как объект маркетингового изучения
Статья
Автор: Юрьева, А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Театральное сознание как объект маркетингового изучения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрьева, А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Театральное сознание как объект маркетингового изучения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Юрьева, А.
Театральное сознание как объект маркетингового изучения / А. Юрьева // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № I.– С. 412 - 415.
-- 1. Маркетинг.
Юрьева, А.
Театральное сознание как объект маркетингового изучения / А. Юрьева // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № I.– С. 412 - 415.
-- 1. Маркетинг.