Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алмазова, Е. - Формирование маркетингового механизма управления взаимодействием энергосбытовой компании и ключев...
Алмазова, Е. - Формирование маркетингового механизма управления взаимодействием энергосбытовой компании и ключев...
Статья
Автор: Алмазова, Е.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Формирование маркетингового механизма управления взаимодействием энергосбытовой компании и ключев...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Алмазова, Е.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Формирование маркетингового механизма управления взаимодействием энергосбытовой компании и ключев...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алмазова, Е.
Формирование маркетингового механизма управления взаимодействием энергосбытовой компании и ключевых субъектов розничного рынка электрической энергии / Е. Алмазова, О. Попкова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № I.– С. 262 - 265.
-- 1. Экономика отрасли.
Алмазова, Е.
Формирование маркетингового механизма управления взаимодействием энергосбытовой компании и ключевых субъектов розничного рынка электрической энергии / Е. Алмазова, О. Попкова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № I.– С. 262 - 265.
-- 1. Экономика отрасли.