Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, Л. - Модернизация маркетингового инструментария на основе инновационных технологий управления имиджем ...
Титова, Л. - Модернизация маркетингового инструментария на основе инновационных технологий управления имиджем ...
Статья
Автор: Титова, Л.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Модернизация маркетингового инструментария на основе инновационных технологий управления имиджем ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова, Л.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Модернизация маркетингового инструментария на основе инновационных технологий управления имиджем ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, Л.
Модернизация маркетингового инструментария на основе инновационных технологий управления имиджем и репутацией фирмы / Л. Титова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № I.– С. 56 - 59.
-- 1. Маркетинг.
Титова, Л.
Модернизация маркетингового инструментария на основе инновационных технологий управления имиджем и репутацией фирмы / Л. Титова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № I.– С. 56 - 59.
-- 1. Маркетинг.