Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпова, С. В. - Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткри...
Карпова, С. В. - Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткри...
Статья
Автор: Карпова, С. В.
Международная экономика: Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткри...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпова, С. В.
Международная экономика: Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткри...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С. В.
Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики / С. В. Карпова // Международная экономика.– 2011.– № 7.– С. 30-35.
-- 1. Корпорация. 2. Маркетинг. 3. Мировая экономика. 4. Внешнеэкономическая деятельность.
Карпова, С. В.
Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики / С. В. Карпова // Международная экономика.– 2011.– № 7.– С. 30-35.
-- 1. Корпорация. 2. Маркетинг. 3. Мировая экономика. 4. Внешнеэкономическая деятельность.