Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окольнишникова, И.Ю. - От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии?
Окольнишникова, И.Ю. - От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии?
Статья
Автор: Окольнишникова, И.Ю.
Российское предпринимательство: От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Окольнишникова, И.Ю.
Российское предпринимательство: От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окольнишникова, И.Ю.
От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии? / И.Ю. Окольнишникова, А. Н. Воробьев // Российское предпринимательство.– 2011.– № 5, вып. 2.– С. 104 - 110.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=327.
В статье проанализированы причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Определены уровни создания потребительской ценности продукции, рассмотрена сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности, а также предложен организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.
-- 1. Маркетинг.
Окольнишникова, И.Ю.
От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии? / И.Ю. Окольнишникова, А. Н. Воробьев // Российское предпринимательство.– 2011.– № 5, вып. 2.– С. 104 - 110.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=327.
В статье проанализированы причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Определены уровни создания потребительской ценности продукции, рассмотрена сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности, а также предложен организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.
-- 1. Маркетинг.