Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алиев, Б. Х. - Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
Алиев, Б. Х. - Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
Статья
Автор: Алиев, Б. Х.
Финансы и кредит: Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Алиев, Б. Х.
Финансы и кредит: Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алиев, Б. Х.
Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р.А. Кадиева // Финансы и кредит.– 06-2011.– № 23 (455).– С.22-27.
-- 1. Страховые компании. 2. Страховой маркетинг.
Алиев, Б. Х.
Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р.А. Кадиева // Финансы и кредит.– 06-2011.– № 23 (455).– С.22-27.
-- 1. Страховые компании. 2. Страховой маркетинг.