Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, С. К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
Волков, С. К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
Статья
Автор: Волков, С. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, С. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С. К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2011.– № 3 (83).– С.21-25.
-- 1. Туризм. 2. Маркетинг.
Волков, С. К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2011.– № 3 (83).– С.21-25.
-- 1. Туризм. 2. Маркетинг.