Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тараканова, Е. И. - Синтез искусств в эпоху Кватроченто (на примере капеллы кардинала Португальского в церкви Сан-Мин...
Тараканова, Е. И. - Синтез искусств в эпоху Кватроченто (на примере капеллы кардинала Португальского в церкви Сан-Мин...

Статья
Автор: Тараканова, Е. И.
Вестник Московского университета. Серия 8: История: Синтез искусств в эпоху Кватроченто (на примере капеллы кардинала Португальского в церкви Сан-Мин...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тараканова, Е. И.
Вестник Московского университета. Серия 8: История: Синтез искусств в эпоху Кватроченто (на примере капеллы кардинала Португальского в церкви Сан-Мин...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тараканова, Е. И.
Синтез искусств в эпоху Кватроченто (на примере капеллы кардинала Португальского в церкви Сан-Миньято аль Монте во Флоренции) / Е. И. Тараканова // Вестник Московского университета. Серия 8: История / гл. ред. Ю. С. Кукушкин. – 2010. – N 5. – C. 108-122. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23129857
В статье рассматривается итальянский ренессансный синтез искусств на примере капеллы кардинала Португальского в церкви Сан-Миньято аль Монте во Флоренции. Путем выявления взаимосвязи различных видов использованных в этом памятнике искусств проведена интерпретация художественного образа, достигнутого благодаря их продуманному и гармоничному синтезу. Особое внимание уделено формальной и смысловой перекличке различных частей усыпальницы, соотнесению способа ее декорации и содержания, роли света. Рассмотрены также проблемы восприятия целостного ансамбля зрителем и его вовлечения в образный мир капеллы. .
-- 1. История средних веков. 2. История культуры.
Тараканова, Е. И.
Синтез искусств в эпоху Кватроченто (на примере капеллы кардинала Португальского в церкви Сан-Миньято аль Монте во Флоренции) / Е. И. Тараканова // Вестник Московского университета. Серия 8: История / гл. ред. Ю. С. Кукушкин. – 2010. – N 5. – C. 108-122. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23129857
В статье рассматривается итальянский ренессансный синтез искусств на примере капеллы кардинала Португальского в церкви Сан-Миньято аль Монте во Флоренции. Путем выявления взаимосвязи различных видов использованных в этом памятнике искусств проведена интерпретация художественного образа, достигнутого благодаря их продуманному и гармоничному синтезу. Особое внимание уделено формальной и смысловой перекличке различных частей усыпальницы, соотнесению способа ее декорации и содержания, роли света. Рассмотрены также проблемы восприятия целостного ансамбля зрителем и его вовлечения в образный мир капеллы. .
-- 1. История средних веков. 2. История культуры.
На полку