Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Н. Е. - Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным маркетингом
Иванова, Н. Е. - Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным маркетингом
Статья
Автор: Иванова, Н. Е.
Финансы и кредит: Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Н. Е.
Финансы и кредит: Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Н. Е.
Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным маркетингом / Н. Е. Иванова // Финансы и кредит.– 06-2011.– № 21 (453).– С. 36-41.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинг. 3. Проекты.
Иванова, Н. Е.
Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным маркетингом / Н. Е. Иванова // Финансы и кредит.– 06-2011.– № 21 (453).– С. 36-41.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинг. 3. Проекты.