Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чащин, В. В. - Маркетинг персонала как инструмент правления неопределенностью внутренней среды предприятия при а...
Чащин, В. В. - Маркетинг персонала как инструмент правления неопределенностью внутренней среды предприятия при а...

Статья
Автор: Чащин, В. В.
Российское предпринимательство: Маркетинг персонала как инструмент правления неопределенностью внутренней среды предприятия при а...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чащин, В. В.
Российское предпринимательство: Маркетинг персонала как инструмент правления неопределенностью внутренней среды предприятия при а...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чащин, В. В.
Маркетинг персонала как инструмент правления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала / В. В. Чащин // Российское предпринимательство. – 2011. – № 4, вып.1. – С. 85 - 90. – Режим доступа : http://elib.skunb.ru/action.php?kt_path_info=ktcore.SecViewPlugin.actions.document&fDocumentId=С. 85 - 90.
Автор высказывает мнение, что не только вновь нанятый персонал адаптируется к внутренней среде предприятия, но и предприятие испытывает воздействие индивидуальных особенностей нанимаемых работников. Этот взаимный процесс адаптации связан с разного рода неопределенностями, инструментом управления которыми, по мнению автора, является маркетинг персонала, способный эффективно влиять на целевые функции и параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при адаптации персонала.
-- 1. Менеджмент. 2. Управление персоналом.
Чащин, В. В.
Маркетинг персонала как инструмент правления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала / В. В. Чащин // Российское предпринимательство. – 2011. – № 4, вып.1. – С. 85 - 90. – Режим доступа : http://elib.skunb.ru/action.php?kt_path_info=ktcore.SecViewPlugin.actions.document&fDocumentId=С. 85 - 90.
Автор высказывает мнение, что не только вновь нанятый персонал адаптируется к внутренней среде предприятия, но и предприятие испытывает воздействие индивидуальных особенностей нанимаемых работников. Этот взаимный процесс адаптации связан с разного рода неопределенностями, инструментом управления которыми, по мнению автора, является маркетинг персонала, способный эффективно влиять на целевые функции и параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при адаптации персонала.
-- 1. Менеджмент. 2. Управление персоналом.
На полку