Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелькина, Н. Н. - Развитие теории фирмы и особенности трансформации маркетинговой функции
Мелькина, Н. Н. - Развитие теории фирмы и особенности трансформации маркетинговой функции
Статья
Автор: Мелькина, Н. Н.
Экономические науки: Развитие теории фирмы и особенности трансформации маркетинговой функции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелькина, Н. Н.
Экономические науки: Развитие теории фирмы и особенности трансформации маркетинговой функции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелькина, Н. Н.
Развитие теории фирмы и особенности трансформации маркетинговой функции / Н. Н. Мелькина // Экономические науки.– 2011.– № 1 (74).– С.23-26.
-- 1. Маркетинг. 2. Экономическая теория. 3. Моделирование.
Мелькина, Н. Н.
Развитие теории фирмы и особенности трансформации маркетинговой функции / Н. Н. Мелькина // Экономические науки.– 2011.– № 1 (74).– С.23-26.
-- 1. Маркетинг. 2. Экономическая теория. 3. Моделирование.