Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володенков, С. В. - Политическое брендирование в современной России
Володенков, С. В. - Политическое брендирование в современной России
Статья
Автор: Володенков, С. В.
Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки: Политическое брендирование в современной России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Володенков, С. В.
Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки: Политическое брендирование в современной России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Володенков, С. В.
Политическое брендирование в современной России / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки.– 2010.– № 6.– C. 23-30.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24397124.
Статья посвящена анализу мировых тенденций виртуализации современной публичной политики, а также определению специфики создания виртуальных партийных образов-брендов в современной российской политической практике. В статье рассматривается структура современного политического бренда, а также анализируются отечественные партийные бренды с позиций их эффективности.
-- 1. Политика РФ.
Володенков, С. В.
Политическое брендирование в современной России / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки.– 2010.– № 6.– C. 23-30.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24397124.
Статья посвящена анализу мировых тенденций виртуализации современной публичной политики, а также определению специфики создания виртуальных партийных образов-брендов в современной российской политической практике. В статье рассматривается структура современного политического бренда, а также анализируются отечественные партийные бренды с позиций их эффективности.
-- 1. Политика РФ.