Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков, А. И. - Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Коротков, А. И. - Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Статья
Автор: Коротков, А. И.
Маркетинг: Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротков, А. И.
Маркетинг: Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А. И.
Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях / А. И. Коротков // Маркетинг.– 2011.– № 2 (117).– С. 28-40.
-- 1. Маркетинг. 2. Прогнозирование. 3. Моделирование.
Коротков, А. И.
Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях / А. И. Коротков // Маркетинг.– 2011.– № 2 (117).– С. 28-40.
-- 1. Маркетинг. 2. Прогнозирование. 3. Моделирование.