Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михеева, Н. - Почему у сотрудника начинается "звездная" болезнь, или Как управлять капризными сотрудниками?
Михеева, Н. - Почему у сотрудника начинается "звездная" болезнь, или Как управлять капризными сотрудниками?
Статья
Автор: Михеева, Н.
Юридический бизнес: Почему у сотрудника начинается "звездная" болезнь, или Как управлять капризными сотрудниками?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михеева, Н.
Юридический бизнес: Почему у сотрудника начинается "звездная" болезнь, или Как управлять капризными сотрудниками?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михеева, Н.
Почему у сотрудника начинается "звездная" болезнь, или Как управлять капризными сотрудниками? / Н. Михеева // Юридический бизнес.– 09-2010.– № 7.– С.50-53.– Режим доступа : http://www.legal-business.ru/archive/828
В этом материале я затрагиваю тему управления сотрудниками. От того, насколько довольны и мотивированы сотрудники в компании, будет во многом зависеть то, как они будут работать с клиентами. Это специфика юридического бизнеса. Почти все сотрудники так или иначе общаются с клиентами. Если сотрудник недоволен или демотивирован, он невольно будет транслировать свои эмоции клиенту. Поэтому для руководителя важно, чтобы сотрудники ценили свою работу и подходили к ней с правильной мотивацией.
-- 1. Управление персоналом.
Михеева, Н.
Почему у сотрудника начинается "звездная" болезнь, или Как управлять капризными сотрудниками? / Н. Михеева // Юридический бизнес.– 09-2010.– № 7.– С.50-53.– Режим доступа : http://www.legal-business.ru/archive/828
В этом материале я затрагиваю тему управления сотрудниками. От того, насколько довольны и мотивированы сотрудники в компании, будет во многом зависеть то, как они будут работать с клиентами. Это специфика юридического бизнеса. Почти все сотрудники так или иначе общаются с клиентами. Если сотрудник недоволен или демотивирован, он невольно будет транслировать свои эмоции клиенту. Поэтому для руководителя важно, чтобы сотрудники ценили свою работу и подходили к ней с правильной мотивацией.
-- 1. Управление персоналом.